8 (800) 555 80 20
Единый бесплатный телефон по России
8 (495) 662 87 62
Для звонков из Москвы и Подмосковья

Гарантии на продукцию Fensys

Общие положения

Настоящие гарантийные условия распространяются на продукцию, отгруженную ООО «Системы ограждений», вне зависимости от того, кому она была передана, установлена, перепродана.

Идентификация продукции осуществляется по маркировке на ней (табличка, закрепленная на воротах, калитках, надписи на крепеже) и по сопроводительным документам (ТТН, СФ, Паспорт).

Термины и определения

Изделием называется - ограждение, состоящее из: столбов, панелей, крепежа, насадок и т.п.), а также входных групп: ворот и калиток.

Производитель и поставщик Изделия - ООО «Системы ограждений».

Покупатель Изделия - компания, которой ООО «Системы ограждений» производит продажу Изделия согласно счета и/или договора.

Работоспособность изделия - способность изделия выполнять ограждающие функции и функции обозначения периметра объекта.

Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

Исчисление гарантийного срока

Гарантийный срок Изделия исчисляется с даты его приемки Покупателем. За пределами срока гарантии ответственность по гарантийному ремонту или замене неисправных деталей несет организация, непосредственно продавшая, установившая данное Изделие.

Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) Изделия, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантии Изделия в целом. Т.е. ни на данные компоненты, ни на Изделие в целом не предусматривается продление гарантийного срока.

Производитель устанавливает гарантийный срок на работоспособность Изделия:
  • ограждение и его компоненты - 12 месяцев;
  • на входные группы - 12 месяцев;
Производитель устанавливает срок жизни изделия (до потери полной работоспособности) - 20 лет.

Документы, подтверждающие гарантию

Для получения гарантийного ремонта или замены Изделия и его компонентов в течение срока гарантии необходимо предъявить заполненный паспорт изделия, полученный вместе с оборудованием.

По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и уполномоченный продавец могут обращаться в ООО «Системы ограждений» за разъяснениями.

Покупатель имеет право требовать от сотрудника технического департамента ООО «Системы ограждений» устного разъяснения, а также письменного заключения о возможных причинах дефектов.

Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по паспорту Изделия и подтверждается по маркировке Изделия (если она предусмотрена).

Гарантия распространяется исключительно на скрытые дефекты производственного (заводского) характера. Гарантийным является случай дефекта (заводского брака) Изделия или любого из его компонентов за исключением:
  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате монтажа;
  • механические повреждения, полученные в результате разрушающего воздействия стихии;
  • механические повреждения, полученные в результате воздействия внешних воздействий, установленными или не установленными лицами;
  • дефектов, полученных в результате использования в процессе монтажа, эксплуатации, обслуживания неоригинальных запасных частей, расходных материалов, а так же обслуживания, ремонта или модификации Изделия частными лицами или организациями, не имеющими специального письменного разрешения от ООО «Системы ограждений»;
  • дефектов, полученных в результате попытки самостоятельной регулировки, переустановки или переделки Изделия и его компонентов;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки, хранения;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых, птиц и животных;
  • влияния внешних факторов, выходящих за требования описанных в ТУ 5225-001-63796247-2010 условий эксплуатации;
  • использования продукции не по назначению;
  • любых изменений внешнего вида, не влияющих на функциональность и работоспособность изделия, полученных в результате естественного износа, в т.ч. в результате воздействия внешних факторов.
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии:
  • паспорта Изделия;
  • документов подтверждающих как сам факт покупки Изделия, так и возможности установить время покупки, с которого исчисляется начало гарантийного срока;
  • маркировки Изделия (если она предусматривалась) или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание).

Методы восстановления гарантийной продукции

В течение гарантийного срока дефект продукции устраняется одним из перечисленных путей, на усмотрении Производителя:
  • замены дефектного Изделия или его компонентов на аналогичные;
  • ремонта дефектного Изделия или его компонентов с отправкой на завод-изготовитель;
  • устранения недостатков с помощью существующих или вновь разрабатываемых ремонтных технологий непосредственно на объектах клиента;
  • компенсации недостатков с помощью адекватного снижения стоимости Изделия или его компонентов.
Неисправные Изделия и все его компоненты, замененные на основании гарантийной претензии, становятся собственностью ООО «Системы ограждений».

Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части, компоненты Изделия являются, по решению производителя в каждом конкретном случае, либо вновь произведенными, либо восстановленными и соответствующими по параметрам новым.

Восстановление гарантийного Изделия и его компонентов не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности Изделия могут быть произведены работы и без использования запасных частей - например, регулировка отдельных компонентов, устранение механических повреждений и т. п.

Сроки и условия восстановления

ООО «Системы ограждений» производит диагностику и техническое заключение по рекламации Покупателя. Стоимость работ по диагностике относится на счет Поставщика, если Изделие признается дефектным по вине Производителя. Стоимость работ по диагностике относится на счет Покупателя, если Изделие признается годным к эксплуатации, работоспособным, либо дефектным по вине Покупателя.

Заключение предоставляется при предъявлении в технический отдел ООО «Системы ограждений» рекламации, содержащей следующую информацию:
  • номер счета, по которому была произведена поставка Изделия;
  • дата поставки Изделия;
  • выявленный дефект, с указанием количества дефектных изделий и его компонентов;
  • предлагаемые (наиболее предпочтительные) решения по устранению неисправностей;
  • подробные фотографии неисправного компонента.
Гарантийный ремонт продукции может производиться по решению ООО «Системы ограждений» либо на территории завода-изготовителя, либо на территории объекта заказчика, либо на территории привлеченного к устранению дефектов подрядчика.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке комплектующих в ремонт (на завод-изготовитель) и из ремонта несет Покупатель Изделия.

Гарантийный ремонт (замена) Изделия и его компонентов производится в минимально возможные сроки с момента получения рекламации и принятия решения о типе восстановления. Письменный ответ о мероприятиях по восстановлению работоспособности Изделия и сроках восстановления предоставляется клиенту в течении не более 20 дней со дня получения рекламации.

При отсутствии на складах ООО «Системы ограждений» необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей. В этом случае, срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта Изделия.

Техническая поддержка

Телефонная поддержка

Частью гарантийного обслуживания клиентов является бесплатная телефонная поддержка.

Данный сервис включает консультации по установке и использованию всего спектра продукции. Обратите внимание, что при устном сообщении о дефектах, без проведения экспертизы Изделия специалист технической поддержки может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины.

Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых модификаций или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ, работ по обслуживанию.

Область действия и ответственность

Гарантия распространяется только на Изделия, производимую ООО «Системы ограждений». Гарантия не распространяется на продукцию иных производителей, устанавливаемую на изделии Производителя. Гарантия на поставляемую продукцию, производимую сторонними производителями обеспечивается этими производителями. Гарантия не распространяется на монтаж, настройку Изделий. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки (регулировки) несет организация, проводившая данные работы.

ООО «Системы ограждений» не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта Изделий, а также за неработоспособность прочих изделий сторонних производителей, устанавливаемых на Изделии, наступающую в результате проведения ремонтных работ изделия.