Для звонков из Москвы и Подмосковья
Единый бесплатный телефон по России

Профнастил оцинкованный: как его правильно хранить и перевозить?

Профнастил оцинкованный, окрашенный и без лакокрасочного покрытия, абсолютно справедливо считается максимально надежным материалом. Поэтому именно его чаще всего используют для возведения заборов, для облицовки фасадов и покрытия кровель. Однако неверная транспортировка и хранение могут сильно сократить срок службы этого прочного стройматериала. И даже в том случае, если производство велось по безупречным технологиям, и в итоге была получена продукция высокого уровня, при неграмотной доставке до места монтажа могут случиться непоправимые потери исходного качества.

Вследствие неправильного хранения, будет нанесен столь же непоправимый ущерб, даже очень качественному оцинкованному профнастилу, от производителя с мировым именем. Кроме того, ни один завод не будет нести ответственности за все дефекты, полученные вследствие неаккуратного обращения при транспортировке и хранении. Поэтому исключительно на совести покупателя заботы о том, чтобы даже весьма подверженный деформациям оцинкованный С8 был доставлен в целости и сохранности.

Как перевозить?

Особенно осторожным следует быть при транспортировке на дальние дистанции. К примеру, вы приобрели его для забора в Нижнем Новгороде из-за того, что ни в одном месте не смогли купить по столь низкой цене и при таком достойном качестве. Далее, чтобы оправдать выгодную стоимость, вам остается лишь доставить его за несколько сотен километров без повреждений. И тут вы вдруг узнаете, что методы транспортировки имеют не меньше хитростей и нюансов, чем сама технология установки.

О чем же необходимо помнить, прежде всего? Основой правильной транспортировки, является точное крепление любого материала, будь то профнастил, сайдинг, металлочерепица или хрустальные вазы. Так что если вы подобрали даже очень качественный профнастил для забора, купить его, это лишь половина дела. А вот правильно доставить – вторая, не менее важная часть успеха всей затеи.

Помните: и более гибкий стеновой профнастил, и сверхпрочный для крыши он должен быть закреплен так, чтобы не повредить листы во время транспортировки. Особенно плохо, если пластины оцинкованного профнастила с полимерным покрытием, будут перемещаться друг относительно друга, в таком случае велика вероятность того, что полимерное покрытие будет повреждено, и исчезнет вся та защита, которая поступенчато сооружалась вокруг металлических пластин в процессе производства.

Также следует исключить момент, когда из экономии места какие-либо грузы будут уложены поверх него, деформация, и повреждение покрытия вам будут гарантированы и цена такой экономии станет для вас слишком уж высокой.

Разумеется, при перевозке, он ни в коем случае не должен выступать за пределы кузова. Если вы перевозите кровельный для забора, размеры его не должны превышать длину кузова. И еще: перевозить кровельный оцинкованный профнастил и стеновой необходимо на скорости порядка 80 км в час. Это оптимальный темп, который будет гарантировать сохранность материала при правильной упаковке внутри транспортного средства.

Как хранить?

Доставили до места назначения благополучно? Теперь следует подумать о правильной выгрузке и безопасном хранении. Выгружать необходимо аккуратно приподнимая пластины, исключая скользящих движений. Крашенный профнастил следует выгружать в хлопчатобумажных перчатках, иначе на нем появятся пятна. Хранить только в сухом помещении, исключив высокие температуры.