Для звонков из Москвы и Подмосковья
Единый бесплатный телефон по России

Виниловый сайдинг Grand Line

Виниловый сайдинг и софиты Grand Line® предназначены для внешней отделки зданий и сооружений. 

Гарантийные обязательства

Производитель гарантирует:
  • В течение 50 лет - отсутствие деформаций (растрескивание, вздутие, расслаивание) из-за воздействия климатических и экологических факторов для продуктов корабельный брус, корабельный брус слим, блок-хаус, вертикальный сайдинг, Natural-брус, премиум софит Estetic, софит Классика, софит Классика слим; виниловые аксессуары (доборные элементы).
  • В течение 5 лет - стабильность* и неизменность** коричневого цвета виниловых аксессуаров (доборных элементов) винилового сайдинга и софитов
  • В течение 11 лет - стабильность и неизменность базовых цветов стандарт-коллекции винилового сайдинга Классика,
  • В течение 13 лет - стабильность и неизменность премиум цветов стандарт-коллекции винилового сайдинга Классика,
  • В течение 15 лет - стабильность и неизменность цветов (AСA) премиум-коллекции винилового сайдинга Акрил,
  • В течение 15 лет - стабильность и неизменность цветов дизайн-коллекции винилового сайдинга Tundra.
*Стабильность цвета - плавное и равномерное (без пятен) изменение насыщенности цвета.
**Неизменность цвета - отсутствие изменений цвета, наблюдаемое при дневном свете на расстоянии не менее 2 м, на величину не более 2-х единиц по шкале CIE Lab.

Условия гарантии

Гарантия распространяется на продукцию при соблюдении следующих условий: хранение, уход и транспортировка осуществлялись в соответствии с правилами производителя; продукция использовалась по прямому назначению; монтаж продукции осуществлялся специалистами, имеющими соответствующую лицензию на проведение строительно-монтажных работ, при соблюдении ими инструкции по монтажу продукции Grand Line®.

Гарантийный срок

Гарантийный срок определяется условиями действия гарантии. Началом срока действия гарантии является момент продажи продукции Покупателю. Дата начала срока действия гарантии определяется как дата, проставленная продавцом в гарантийном сертификате. Покупатель продукции Grand Line® вправе требовать от Продавца заполнение гарантийного сертификата и обязан проверить правильность и полноту внесенной в гарантийный сертификат информации. Продавец обязан предоставить Покупателю правильно заполненный и заверенный своей печатью гарантийный сертификат на каждую проданную партию продукции Grand Line®.

Гарантия не распространяется

На неоднородное изменение цвета сайдинга, возникшее в результате неоднородного освещения. На сайдинг или софит, скомплектованный неоригинальными доборными элементами другого производителя. На повреждения продукции, полученные вследствие: форс-мажорных обстоятельств, действий, событий непреодолимой силы (ураганы, цунами, землетрясения и т.п.); неправильного использования, хранения продукции; неправильной транспортировки продукции; повреждения продукции в результате некорректного монтажа. На деформации и изменения цвета, возникшие в результате перегрева: вследствие близости нагревательных приборов; от прямого контакта либо близкого размещения металлических материалов; в результате существенного увеличения светового потока, связанного с попаданием на сайдинг отраженного света (например, от мансардных окон, оцинкованной стали и т.п.)

Порядок возмещения по гарантии

Если в течение гарантийного срока в изделии выявлены дефекты, попадающие под действие гарантии, то Покупатель обязан сообщить об этом Производителю в письменном виде. Производитель вправе направить своего специалиста для осмотра обнаруженных дефектов. В случае спора о причинах возникновения недостатков, Производитель вправе провести экспертизу изделия за свой счет, Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Производитель, то Покупатель обязан возместить Производителю расходы, связанные с проведением экспертизы изделия. Если претензия обоснована в соответствии с условиями гарантии, Производитель по договоренности с Покупателем либо заменит дефектное изделие на новое, либо компенсирует стоимость дефектного изделия в денежном выражении.

Гарантия на замененное изделие исчисляется заново со дня передачи замененного изделия Покупателю. Производитель не несет ответственности по расходам и возмещению ущерба, прямо или косвенно вызванным повреждением изделия по вине Покупателя (например, обрушение крыши вследствие неправильного монтажа). Производитель не компенсирует расходы, связанные с демонтажом поврежденного изделия и монтажом нового.

Необходимым условием рассмотрения претензии является наличие идентифицируемого дефектного изделия Grand Line® и доказательств, подтверждающих покупку изделия. Претензия рассматривается в установленные законом сроки.

Для рассмотрения претензии необходимо предоставить претензионное письмо с обоснованием своих требований, а также фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие дефектов, документы (договор и чек), на которых указана дата покупки и монтажа продукции.