Для звонков из Москвы и Подмосковья
Единый бесплатный телефон по России

Гарантии на продукцию ЯФАСАД

Производитель гарантирует для продуктов ЯФАСАД: 
  • Отсутствие производственных дефектов;
  • Пожизненное (в течение жизни первоначального владельца) отсутствие деформаций (растрескивание, вздутие, расслаивание) из-за воздействия климатических и экологических факторов;
  • В течение 10 лет - стабильность* цветов и отсутствие обесцвечивания продукции.
*Стабильность цвета - незначительное, плавное и равномерное изменение насыщенности цвета.

Условия гарантии

Гарантия распространяется на продукцию при соблюдении следующих условий: хранение, уход и транспортировка осуществлялись в соответствии с правилами производителя; продукция использовалась по прямому назначению; монтаж продукции осуществлялся специалистами, имеющими соответствующую лицензию на проведение строительно-монтажных работ, при соблюдении ими инструкции по монтажу продукции Grand Line®.

Гарантийный срок

Гарантийный срок определяется условиями действия настоящей гарантии. Началом срока действия гарантии является момент продажи продукции Покупателю. Дата начала срока действия гарантии определяется как дата, проставленная продавцом в настоящем гарантийном сертификате. Покупатель продукции Grand Line® вправе требовать от Продавца заполнение гарантийного сертификата и обязан проверить правильность и полноту внесенной в гарантийный сертификат информации. Продавец обязан предоставить Покупателю правильно заполненный и заверенный своей печатью гарантийный сертификат на каждую проданную партию продукции Grand Line®. 

Гарантия не распространяется

На повреждения продукции, полученные вследствие форс-мажорных обстоятельств, стихийных действий и природных катаклизмов (ураганы, цунами, землетрясения, сильный град и т.п.); неправильного использования, хранения продукции; неправильной транспортировки продукции; повреждения продукции в результате некорректного монтажа. На деформации и изменения цвета, возникшие в результате перегрева: вследствие близости нагревательных приборов; от прямого контакта либо близкого размещения металлических материалов; в результате существенного увеличения светового потока, связанного с попаданием на изделие отраженного света (например, от мансардных окон, оцинкованной стали и т.п.) 

Порядок возмещения по гарантии

Если в течение гарантийного срока в изделии выявлены дефекты, попадающие под действие настоящей гарантии, то Покупатель обязан сообщить об этом Производителю в письменном виде. Производитель вправе направить своего специалиста для осмотра обнаруженных дефектов. В случае спора о причинах возникновения недостатков, Производитель вправе провести экспертизу изделия за свой счет, Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Производитель, то Покупатель обязан возместить Производителю расходы, связанные с проведением экспертизы изделия. Если претензия обоснована в соответствии с условиями настоящей гарантии, Производитель по договоренности с Покупателем либо заменит дефектное изделие на новое, либо компенсирует стоимость дефектного изделия в денежном выражении. 

Гарантия на замененное изделие исчисляется заново со дня передачи замененного изделия Покупателю. Производитель не несет ответственности по расходам и возмещению ушерба, прямо или косвенно вызванным повреждением изделия по вине Покупателя (например, обрушение крыши вследствие неправильного монтажа). Производитель не компенсирует расходы, связанные с демонтажом поврежденного изделия и монтажом нового. 

Необходимым условием рассмотрения претензии является наличие идентифицируемого дефектного изделия Grand Line® и доказательств, подтверждающих покупку изделия. Претензия рассматривается в установленные законом сроки. 

Для рассмотрения претензии необходимо предоставить претензионное письмо с обоснованием своих требований, а так же фото­ и видеоматериалы, подтверждающие наличие дефектов, документы (договор и чек), на которых указана дата покупки и монтажа продукции.